Строительные лицензии

Бизнес-план

ТЭО разрабатывается для:

•          подтверждения кредитору о финансовой устойчивости и платежеспособности в части выполнения долевых обязательств;
•          использования осуществления согласований и экспертиз;
•          при переговорах, в том числе с органами власти;
•          выбора альтернативных вариантов достижения цели;
•          учета налоговой, кредитной амортизационной политики;
•          учета требований законодательства и нормативных актов.

Иногда, на стадии предпроектной проработки, ограничиваются технико-экономическим расчетами (ТЭР). Их отличие от ТЭО состоит в том, что они лишь определяют сметную стоимость строительства, т.е. предполагаемые затраты инвестора без оценки эффективности капитальных вложений, без оценки единовременных и текущих затрат, определения сроков окупаемости инвестиций, оценки коммерческой эффективности.

Для инвесторов становится предпочтительней, в обоснованиях инвестиций, разработка бизнес-планов, как документа, строящегося на более широкой информационной базе и более глубоком изучении ситуации.

Бизнес-план более сложная модификация ТЭО. Это инструмент инвестиционной деятельности заказчика, используемый при осуществлении инвестиционного проекта и основанный на анализе конъюнктуры рынка и выработки стратегии маркетинга.
В бизнес-планах производится:

-          тщательная оценка рыночной конъюнктуры (спрос, предложение, конкуренты);
-          вырабатывается стратегия маркетинга (объемы реализации, формирование цен, реклама);
-          устанавливаются источники и условия финансирования, планы реализации проекта;
-          определяется уровень рентабельности, выносятся рекомендации по страхованию коммерческого риска и юридической защите;
-          разрабатывается организационный план, определяющий структуру предприятия, формы управления, производственную кооперацию, источники получения сырья, полуфабрикатов, кадровое обеспечение и расчетные параметры срока строительства;
-          анализ положения дел в отрасли (текущая ситуация);
-          содержание предполагаемого проекта (конечный результат);
-          план маркетинга (цены и ценовая политика, реклама и каналы реализации продукции);
-          производственный план (процесс производства, поставка оборудования, сырья);
-          организационный план (проектирование структуры управления проектом, формирование системы управления, создание команды проекта.

- Предпроектный замысел;

- Технико-экономическое обоснование(ТЭО) инвестиций;

- Разработка ТЭО;

- Бизнес-план;